Услуги Дворецкого в отеле
Сафмар Аврора Люкс

История службы дворецких

До начала 20 века, во многих странах были широко укоренены традиции использования слуги, поваров и дворецких. Со временем, социальные условия в обществе изменились, и дворецкие исчезли, как вид, почти повсеместно.

С 80-х годов прошлого века спрос на услуги дворецких в мире стал расти. В 90-е годы в Москве начали открываться отели международных гостиничных сетей, и гостиница Сафмар Аврора Люкс (бывший Марриотт Ройал Аврора), открывшаяся в 1998 году, предложила своим гостям эксклюзивные услуги дворецкого.

И до сегодняшнего дня данная услуга остается уникальной для Москвы.

Дворецкие отеля Сафмар Аврора Люкс (бывший Марриотт Ройал Аврора) несут ответственность за личную встречу и помощь гостям представительского уровня, проживающим в номерах категории “представительский” и люксах. Задача дворецкого обеспечить максимально комфортное пребывание гостя.

Отель Сафмар Аврора Люкс (бывший Марриотт Ройал Аврора) предлагает своим гостям уникальный сервис – услуга дворецкого.
Если вы выбрали проживание в номере с услугой дворецкого, то знайте, что Ваш личный дворецкий заранее проверит номер до Вашего прибытия.

Дворецкий лично встретит и поприветствует Вас по имени перед выделенным номером. Дворецкий расскажет и покажет все удобства в номере и посоветует использовать кнопку «К Вашим Услугам» на телефоне, в случае возникновения каких-либо вопросов или запросов.

Дворецкий предложит вам помочь разобрать чемодан, принести Вам приветственный бокал шампанского или другого безалкогольного напитка. Дворецкий является связующим звеном между гостем и другими отделами.

В обязанности дворецкого также входит:
- Предоставление услуг консьержа.
- Принятие заказов и доставка в номер утреннего кофе/чая/ свежевыжатого сока, газеты.
- Прием заказов на обслуживание номеров.
- Обслуживание гостей в Представительской гостиной.
- Организация и обслуживание встречи в Представительской гостиной, переговорной комнате.
- Организация химчистки/стирки вашей одежды (заберет и доставит вещи/белье).
- Организация чистку Вашей обуви.
- Осуществление мелких покупок для гостей по запросу.
- Помощь в подключении к Интернету в номере.
- Помощь при решении проблем гостей и особых запросов.

Остановитесь в отеле Сафмар Аврора Люкс (бывший Марриотт Ройал Аврора) и насладитесь высоким сервисом и уникальной услугой дворецкого.